hakikov

Categories:

НУЖНА ЛИ СОАВТОР ЕСЛИ АВТОР ОСТАЛЬНЫЙ ПРИЛИПАЛО WHETHER THE CO-AUTHOR IS NECESSARY IF THE AUTHOR OST


STARTING SYSTEM FOR DIESEL INTERNAL COMBUSTION ENGINE

1992

  • Khalikov Kh.A.
  • Mirzakhakimov T.
  • Trjakin Ju.V.
  • Rjabchikov A.A.

RU2035614C1TARTING SYSTEM FOR INTERNAL COMBUSTION ENGINERussian patent published in 1995 - IPC

AbstractRU 2036328 C1

FIELD: engine engineering. SUBSTANCE: staring system has hydraulic-and-pneumatic accumulator 1 which is connected with hand-operated pump 3, connected with hydraulic tank 6, through supplying pipe line 2, hydraulic distributor 3, and the first check valve 4 and connected to hydraulic system 9 of a vehicle through the second check valve 8. Hydraulic starter 10 is positioned inside housing 11 and has shaft 12 whereon driving gear 13 is mounted for permitting its axial movement and engaging with the toothing of flywheel 14 of the engine. Control slide valve 15 is connected to hydraulic-and-pneumatic accumulator 1 through inlet axial passage 16, control pipe line 17, and inlet radial passage 18, coupled with the hydraulic starter, and provided with spring-loaded piston 20 with rod 21 which interacts with driving gear 13. Slide valve 15 and their inlet passages 16 and 18 are positioned inside the housing of hydraulic starter 10 secured to the engine. Hydraulic distributor 3 is three- positioning and can be used for connecting control pipe line 17 with hydraulic accumulator 1 or hydraulic tank 6. Hydraulic starter 10 can be gear-like. EFFECT: enhanced reliability. 2 cl, 1 dwg

Similar patents RU2036328C1

TITLEYEARAUTHORNUMBERSTARTING SYSTEM FOR DIESEL INTERNAL COMBUSTION ENGINE1992

  • Khalikov Kh.A.
  • Mirzakhakimov T.
  • Trjakin Ju.V.
  • Rjabchikov A.A.

Патент №2036328 - Система запуска двигателя внутреннего сгорания

Использование: системы запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: система запуска содержит гидропневмоаккумулятор 1, соединенный при помощи подающей магистрали 2 через гидрораспределитель 3 и первый обратный клапан 4 с ручным насосом 5, подключенным к гидробаку 6, и сообщенный через второй обратный клапан 8 с гидросистемой 9 транспортного средства. Гидростартер 10 размещен в корпусе 11 и имеет вал 12, на котором установлена приводная шестерня 13 с возможностью ее осевого перемещения и ввода в зацепление с венцом маховика 14 двигателя. Управляемый золотник 15 подсоединен при помощи входного осевого канала 16, управляющей магистрали 17 и входного радиального канала 18 напорной магистрали 19 к гидропневмоаккумулятору 1, связан с гидростартером и снабжен подпружиненным поршнем 20 со штоком 21, взаимодействующим с приводной шестерней 13. Золотник 15 и его входные валы 16 и 18 размещены в корпусе гидростартера 10, закрепленном на двигателе, а гидрораспределитель 3 выполнен трехпозиционным с возможностью подключения через него управляющей магистрали 17 к гидроаккумулятору 1 или гидробаку 6. Гидростартер 10 может быть выполнен шестеренчатым. 1 з.п. ф-лы, 1 илRU 2 036 328 C1

AUTHORS

Khalikov Khoshembek Akilovich

Chernjak Viktor Daniilovich

DATES

1995-05-27—Published

1994-01-11—Filed

 Этих людей думая будет польза по внедрения подключал как соавторы.

  • Mirzakhakimov T.
  • Trjakin Ju.V.
  • Rjabchikov A.A. По первый изобретения
  • Это господин так же стал соавтор:Chernjak Viktor Daniilovich. Самая смешно здесь он от меня еще потребовал за то что меня при защите подключил как автор что бы ему я заплатил 10 тысяч доллар, а то будет жаловаться ФСК! Получая заказ за порол и разрешения спросил что так можно исправит можно получат еще один патент что бы не создавали обходной патент!
  •    Вот по этой причин я не кого не подключаю, что бы на свои попу не создал проблему!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened