Category:

ПРИ ТАКОЙ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ СТОРОНЫ МЕГАФОН ТО СЛОВА "МЕГАФОН" УЖЕ СТАНЕТ КАК РУГАТЕЛЬНАЯ!

  Ест заказчик и исполнитель. Когда заказ получают и не добросовестно исполняют свои обязательство, заказчик обязан за свои счет исправит ситуации, при этом оплатит моральный ущерб заказчику. Если при оформления документа допущен не исправляемый ошибка документ считается НИЧТОЖЕН! Мегафон мне квартиру проблему заносил,сознательно или нет на их совесть. Предлагают теперь по их вине должен прийти к их офис что бы исправит их ошибку! Мне их услуга не нужен и не обязан их оборудования хранит дома. Они должны забрать, если нет то я их могу выносит качество мусора и положит разделяемую мусор, так как у нас нет с ним договор на складская услуга. Они постоянно пишут что бы их офис приехал, так как их задница тяжелый- самом деле провоцируют на скандал что бы я матом обложил. Их поведения похож грубо говоря из Гей сообщество элементов( они так бывают навязчив что бы вошли  с ним контакт почти такой ситуация) Мне не нужен их услуга течения пару недели звоня достали своим предложением. Проста не понимаю им пишу и они знают что Стране и Городе объявления что во время ПАНДЕМИЯ от 65 и старше возрасте людей ограничится движения городе. Но « МЕГАФОН » меня уже достаёт что бы приехал их офис что бы они мне помогут. Вот так:

Hashimbek, здравствуйте. Меня зовут Юля, очень приятно. 

Подскажите, пожалуйста, ФИО владельца номера 99980...., а также паспортные данные (серия, номер или адрес регистрации). Всё проверю и подскажу информацию. 

Спасибо за информацию. Оба номера передал моим коллегам, как контактные. ПРОДОЛЖЕНИЯ:

Hashimbek, здравствуйте! Меня зовут Олег. Мои коллеги уже занимаются решением вашего вопроса. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер, по которому они могут с вами связаться для уточнения деталей?

Вчера, 2:23 PM

Вчера, 3:07 PMБлагодарю за ожидание. Поступила информация от моих коллег, что в заявлении на переход к нам был указан некорректный номер (9998....... вместо 97780....), из-за чего возникла данная ситуация. В этом случае нужно повторное обращение в наш салон с паспортом для написания нового заявления с указанием верного номера.

Вчера, 3:23 PMНе понимаю сами навязывая сами допуская ошибку не исправляя мне предлагайте что я бегал? Вы не прочитали о чем было вчера переписка! Ваше компания должны сами исправлять свои ошибку,присылая курьера, если нет забирает свои роутер. Я не ходил ваше офис и не просил такой услуг. Если не решается это вопрос. Я отправляю ФАС и в общество защита потребителей это все переписку  и потребую за то что нерв с мотали МОРАЛЬНУЮ ущерб!Вчера, 

4:14 PMВы все тупий городе ограничения  в связи пандемии и наше движения ограничень  65  и старше лет! Все точка! Вчера писал если не решайте то забирайте, если нет я утилизирую ваше оборудования, потому что я не оказываю складской услуг! Все точка больше не нужен писать!Вчера,  

4:17 PMПрекрасно понимаю ваши эмоции. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Вчера, 4:39 PMНе мне нужен писать, а вашему руководству передать информ. Когда они получать инфо из общество Защита потреб и ФАС , за то что вы не докладывали минимум штрафуют!  Чей это вина будить ваше? Допустил ваше коллега должен исправлять свои ошибку,я не когда чужой ошибку не исправляю. Давайте по другому ситуацию. Вот мне -заплатите на это № хотя сказан настоящему? Таких дураков  10 ток и 8 000 рублей в кармане. Так что можно ест другой стороны медали, может совместно работайте-А? Вот по этому ест жалоба и вы просили исправит ваше коллега отказалВчера, 

5:22 PMВы должны докладывать вашему руководству! Я все копирую и публикую, что бы было собран материал для отправку, ваше юристы тоже думаю не будит рад?!Вчера, 

5:24 PMHashimbek, необходимая информация коллегам была отправлена. Увы, дистанционно в этой ситуации они помочь не смогут. Прошу вас в ближайшее время обратиться в наш салон (при наличии возможности).

Вчера, 6:09 PMВсе я предупредил больше мне писать Я утилизирую!Вчера, 7:41 PM
У меня свои ест и мне нужен ваше идиотическая компания! Мне предложили и теперь у меня проблема за вас? Для меня такой услуга не нужен Вчера,

 7:43 PMЕсли нужен роутер то позвонит и забрать до понедельника. Потом я на свалку выброшу!Вчера, 

7:48 PMПрошу вас не принимать поспешных решений. Уверен, при обращении в офис мои коллеги помогут решить возникший вопрос.

Вчера, 8:44 PMВам к врачу! Мне не нужен ваше услуга и все тут у меня было нормальная и работает сеть Ваше уже демонтировал, после понедельника ваше роутер на мусорке будить и ТОЧКА! Больше не писать яоб этом сказал. Я не дурак по вашем офисам ходит. Я отправлю жалоба и предложения Гос Думы  как должны работать. Я не знаю как там желают поступать 

12:09 AMЯ понимаю ваши эмоции и ещё раз приношу вам искренние извинения. Мои коллеги всё же будут ожидать вас в салоне для решения вашего вопроса.

1:23 AMУ МЕНЯ НЕТ ВОПРОСА И ПРОБЛЕМ! ВЫ СООБЩИЛИ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ?1:32 AMЯ ПОНЕДЕЛЬНИК К ВЕЧЕРУ ОТПРАВЛЮ ВАШЕ РОУТЕР НА МУСОРОПРОВОД. Я НЕ ОКАЗЫВАЮ СКЛАДСКИЕ УСЛУГ. ВАШЕ ДОГОВОР НИЧТОЖЕН ТАК КАК НЕ ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕНА, ПО ЭТОМУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬ! Я ЧУЖИХ ОШИБКУ НЕ ИСПРАВЛЯЮ И НЕ ХОЖУ ИХ ЗАДНИЦА ВЫТИРАТЬ! И ЭТОМ ТОЧКА! ПОХОЖ ВЫ ТРОЛЛ СКАЗАЛ НЕ ПИСАТЬ. ХОТИТЕ ЧТО БЫ ОБЛОЖИЛ МАТОМ. ЧАСТО ПОВЕДЕНИЯ ГЕЙ ТАК БЫВАЕТ НАВЯЗЧИВЫЙ!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened