hakikov

Category:

САМАЯ СКАНДАЛЬНАЯ ПАТЕНТ 90 ГОДЫ РФ.ЗА ЭТО МЕНЯ СТРЕЛЯЛИ ИЗБЫВАЛИ ЧТО БЫ ОТДАЛ ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЬГИ.

История этого патента если писать много томная триллер будит. Что бы отжат что не делали. Федеральная судя Голубева МИ на свои сумке держала дело, потом когда уже ее дело должно было в коллеге попасть тут же задным числом уволилась.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ (19) RU (11) 2 035 614 (13) C1
(51) МПК
F02N 7/08 (1995.01)
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус:
Пошлина: не действует (последнее изменение статуса: 02.07.2021)
учтена за 4 год с 08.09.1995 по 07.09.1996. Патент перешел в общественное достояние.
(21)(22) Заявка: 5061900/06, 07.09.1992

(45) Опубликовано: 20.05.1995

(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: 1. Авторское свидетельство СССР N 1703851, кл. F 02N 7/00, 1992.2. Выложенная заявка Великобритании N 2069614, кл. F 02N 7/08, 1981.

(71) Заявитель(и):
Индивидуальное частное предприятие "Единство" Х.Халикова

(72) Автор(ы):
Халиков Х.А.,
Мирзахакимов Т.,
Трякин Ю.В.,
Рябчиков А.А.

(73) Патентообладатель(и):
Индивидуальное частное предприятие "Единство" Х.Халикова

4) СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

(57) Реферат:

Сущность изобретения: гидростартер 6 выполнен шестеренчатым. Вращение его вала 11 осуществляется после связи приводной шестерни 13 с маховиком 14 двигателя путем подачи жидкости от гидроаккумулятора 1 через клапан 7 по магистрали 8 к поршню 15, расположенному во входном канале 9 корпуса 10 гидростартера 6, который, в свою очередь, открывая канал 23, обеспечивает подачу жидкости к паре шестерен 21 и 22. Слив жидкости в гидробак 3 происходит по каналу
Формула изобретения

1. СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ преимущественно транспортного средства, снабженного гидросистемой, содержащая гидроаккумулятор, подсоединенный при помощи подающей магистрали к гидробаку через обратный клапан и ручной насос, и гидростартер, подключенный к гидроаккумулятору через пусковой клапан при помощи напорной магистрали и входного канала, выполненного в корпусе гидростартера, и имеющий вал, на котором размещены подпружиненные муфта свободного хода и приводная шестерня с возможностью их осевого перемещения и ввода последней в зацепление с венцом маховика двигателя при помощи передающего устройства, связанного с напорной магистралью и выполненного в виде подпружиненного поршня со штоком, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, гидростартер выполнен шестеренчатым, подпружиненный поршень передающего устройства размещен во входном канале корпуса, шток поршня выполнен Г-образным и конец штока прикреплен к муфте свободного хода при помощи вилки и штифтов, установленных в отверстиях, выполненных в муфте.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена трехходовым краном, установленным в подающей магистрали между обратным клапаном и ручным насосом и сообщенным с гидросистемой транспортного средства.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened